Если мы учимся на своих ошибках почему мы боимся их совершать

Если мы учимся на своих ошибках почему мы боимся их совершатьВ этой статье мы разберём, почему если мы учимся на своих ошибках почему мы боимся их совершать. Чем полезны ошибки, и почему не стоит бояться их совершать.

Если мы учимся на своих ошибках почему мы боимся их совершать — фокус внимания

Начиная со школы, больше всего внимания уделяется именно нашим ошибкам. Вспомните, как учитель проверяет работу. Ученик что-то делает, о затем красной пастой выделяется его ошибка. И по большому счёту, основная цель обучения в школе — избегание ошибок. Детей учат, как сделать так, чтобы не ошибиться. И в конечном итоге человек приходит к выводу, что лучшая стратегия — ничего не делать, и таким образом убивается мотивация.

Поэтому предлагаю новую стратегию — весь свой опыт и все свои действия рассматривать с точки зрения того, какой вы получили опыт. При этом не важно получили ли вы результат. То, что вы попробовали и довели ситуацию до получения опыта, — это уже повод поблагодарить себя и поставить себе большой жирный плюс.

Предлагаю сделать следующее упражнение. В течение недели, а лучше месяца, каждый вечер на листе бумаги записывайте, какой опыт через какие действия вы сегодня получили, какие действия вы довели до очевидного результата. То есть не обращая внимание, получилось что-то или не получилось в результате, благодарите себя за то, что вы сделали, за то что, вы получили опыт.

Теория или действие?

В институте основное внимание уделяется сочетанию лекции-теория. Затем ставится задача, чтобы решить которую студенту нужно действовать. Это действие занимает непродолжительное время, по сравнению с основным учебным процессом.

Многократное повторение цикла теория-задача-действия приводит к убеждению «я не знаю теорию, значит, я не могу действовать».  Но вспомните, как действуют дети до шести лет. Как принять ошибки
У них мозг еще не развит настолько, чтобы воспринимать логические связки и другие теоретические знания, и при этом они действует и решают задачи на своём уровне очень уверенно.

Связка «теория-задача-действие», которая в институте интегрируется, дальнейшем многих очень сильно ограничивает. Он думает: «Этого я не знаю, мне надо получить второе или третье высшее
образование, и только после этого я смогу заняться карьерой, или открыть бизнес».

Думайте о задачах, ошибки бывают у всех

На самом деле большинство задач решается гораздо проще — по принципу действия. Появилась какая-то задача, например, мне необходимо строить продажи, но я никогда этого не делал, я ищу информацию и действую. Раньше были библиотеки, сейчас есть Google, есть люди, с которыми можно поговорить, которые имеют чуть больше опыта. Таким образом, включается поиск под конкретную задачу и осуществляется действие.

Чем больше вы действуете, тем больше опыта получаете, и становитесь более уверенными в себе.

Если вы хотите быстро освободиться из клетки страха ошибок, то приходите на индивидуальную консультацию по скайп или лично.

Похожие статьи:

Нажмите, чтобы оставить комментарий ниже

Оставить комментарий:


Получить консультацию

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение


×